Игры на двоих

по умолчанию
  • по умолчанию
  • по обновлению
  • по алфавиту
  • по популярности
  • по размеру
Год
  • Год
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
Язык
  • Язык
  • Только Русский
  • Английский
Размер
  • Размер
  • до 500 МБ
  • от 500 МБ до 1 ГБ
  • от 1 ГБ до 3 ГБ
  • от 3 ГБ до 5 ГБ
  • от 5 ГБ до 10 ГБ
  • от 10 ГБ до 15 ГБ
  • от 15 ГБ до 25 ГБ
  • Игры более 25 ГБ
Железо
  • Железо
  • Для очень слабых ПК
  • Для слабых ПК
  • Для средних ПК
  • Для мощных ПК
Рейтинг
  • Рейтинг
  • Нормальный
  • Высокий
  • Наивысший
Aragami 2
2021 • 4.19 ГБ
Quake Enhanced
2021 • 354.94 МБ
Carrier Command 2
2021 • 154 МБ
Frozenheim
2021 • 1.66 ГБ
Wildermyth
2021 • 1.35 ГБ
Dungeon Siege 3
2011 • 2.52 ГБ
Starship Troopers
2005 • 2.25 ГБ
Command and Conquer Generals
2003 • 1.86 GB
Abyss Odyssey
2014 • 591 МБ
Metaverse Keeper
2019 • 280 МБ
Renegade Ops
2011 • 2.02 ГБ
Majesty 2
2009 • 1.86 GB
The Stomping Land
2013 • 728 МБ
Crea
2016 • 90 МБ
Empire Earth 2
2005 • Анонс
Тропико 5
2014 • 1.56 ГБ
Homefront
2011 • 2.24 ГБ
Pure Pool
2014 • 752 МБ
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 52 »

Игры на двоих

Игры на двоих породили такое понятие, как мультиплеер. В те времена, когда не было ни интернета, ни локальной сети, в играх использовался режим 2 player. В основном это были аркады, гонки, файтинги, симуляторы, «бродилки» и «стрелялки». Впрочем, равно как и сегодня, но с меньшим размахом в техническом плане. Вдвоем можно играть даже в Марио образца конца 80-х годов, правда, не одновременно, а по очереди, в соревновательном режиме, где победа достается тому, кто продвинется дальше по уровню и получит больше всего очков.

Играть вдвоем, особенно в режиме «состязание» куда более интереснее, чем соревноваться с компьютером. В старых гонках, например, эта функция была реализована технологией «splitscreen», когда экран одного монитора делится на две части (по горизонтали или вертикали), и два игрока соревнуются на скорость в режиме реального времени, будучи за одним ПК, ноутбуком или телевизором (в случае с консолью). Примерно такая же система работала и в экшен-шутерах, и в приключениях, до тех пор, пока не появились упомянутые выше интернет и локальные сети.

Игры на двоих на одном ПК объединяют и способствуют живому общению, эмоциям здесь и сейчас. Они делают геймплей еще более увлекательным и задорным, поскольку их задача состоит в том, чтобы объединить двух геймеров, сделать из них или команду для выполнения общих целей, или соперников, состязающихся за звание лучшего бойца в игре Mortal Kombat, либо за титул самого быстрого гонщика, в Need For Speed.