Ранний Доступ

Последнее обновление Сегодня, 19:29
Сортировка
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по обновлению
  • по алфавиту
  • по популярности
  • по размеру
Год
  • Год
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
Язык
  • Язык
  • Только Русский
  • Английский
Размер
  • Размер
  • до 500 МБ
  • от 500 МБ до 1 ГБ
  • от 1 ГБ до 3 ГБ
  • от 3 ГБ до 5 ГБ
  • от 5 ГБ до 10 ГБ
  • от 10 ГБ до 15 ГБ
  • от 15 ГБ до 25 ГБ
  • Игры более 25 ГБ
Железо
  • Железо
  • Для очень слабых ПК
  • Для слабых ПК
  • Для средних ПК
  • Для мощных ПК
Рейтинг
  • Рейтинг
  • Нормальный
  • Высокий
  • Наивысший
Songs of Conquest
2022 • 1.28 ГБ
My Time at Sandrock
2022 • 7.84 ГБ
Amazing Fix
2021 • 65.2 МБ
Brave's Rage
2022 • 325 МБ
Kronostasis
Анонс
Atria
2022 • Анонс
Crazy Cook
2022 • Анонс
20 Minutes Till Dawn
2022 • 54.2 МБ
Deadlink
1.1 ГБ
The Backroom Project
2022 • 3.4 ГБ
Evangeline's Defense
2022 • Анонс
Mashinky
2018 • 1.37 GB
Jump Off The Bridge
2019 • 101 МБ
Home Sweet Home Survive
2021 • 8.59 ГБ
Football Simulator
2022 • Анонс
Cursed Exped
2022 • Анонс
Drums Rock
2022 • 865.33 МБ
Bus Driving Sim 22
2022 • 2.93 ГБ
Nemesis: Lockdown
2022 • 4.73 ГБ
Graywalkers: Purgatory
2020 • Анонс
Dreadtides
2020 • Анонс
Fire Rescue Simulator
2020 • Анонс
Six Temples
2020 • Анонс
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 93 »

Игры с ранним доступом

Игры из раннего доступа – это, зачастую, контент, который ни с чем лучше не сравнить, кроме как с фразеологизмом «кот в мешке». А все потому, что ты никогда заранее не знаешь, какие баги тебе повстречаются во время игрового процесса, с какими ошибками, лагами и недоделками тебе предстоит столкнуться, будучи обычным игроком, решившим провести вечерок-другой в виртуальном мире.

Как показывает практика, сегодня многие популярные проекты, находящиеся на стадии Early Access, так и не избавились от этого клейма. И это не потому, что такие продукты игровой индустрии являются не доведенными до совершенства, напротив, они работоспособны на все 100 %, однако выкатывать их в релиз разработчики не спешат. Виной тому постоянная работа над улучшением игры, над последовательным ее наполнением контентом, соответствующем сеттингу, над ее расширением и другими аспектами. Правда, в большинстве своем, EA-игры, это довольно «сырые» проекты, которые становятся лучше благодаря отзывам и пожеланиям пользователей.

Вся прелесть игр из раннего доступа состоит в том, что, зачастую, разработчики ведут активный диалог с геймерами. Комментарии последних, содержащие конструктивную критику и факты, указывающие на объективные проблемы, ценится гейм-девелоперами, поскольку на их основе проще и быстрее отыскивать так называемые недочеты и в ближайшее время устранять их. То же самое касается и внутриигрового контента, который регулярно добавляется по мере возможностей самих «разрабов».