Игры в 2D

по умолчанию
  • по умолчанию
  • по обновлению
  • по алфавиту
  • по популярности
  • по размеру
Год
  • Год
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
Язык
  • Язык
  • Только Русский
  • Английский
Размер
  • Размер
  • до 500 МБ
  • от 500 МБ до 1 ГБ
  • от 1 ГБ до 3 ГБ
  • от 3 ГБ до 5 ГБ
  • от 5 ГБ до 10 ГБ
  • от 10 ГБ до 15 ГБ
  • от 15 ГБ до 25 ГБ
  • Игры более 25 ГБ
Железо
  • Железо
  • Для очень слабых ПК
  • Для слабых ПК
  • Для средних ПК
  • Для мощных ПК
Рейтинг
  • Рейтинг
  • Нормальный
  • Высокий
  • Наивысший
Cookie Clicker
2021 • 109.50 МБ
Webbed
2021 • 155.6 МБ
The Lady Puppet
2021 • 186.30 МБ
Purcitop Garden
2021 • 45.20 МБ
Fallout Equestria: Remains
2021 • 256.80 МБ
My Best Nightmare
2021 • 82.9 МБ
Vesper
2021 • 626 МБ
Making it Home
2021 • 506.53 МБ
Bittersweet Birthday
2022 • 213.49 МБ
Abyss Odyssey
2014 • 591 МБ
Crea
2016 • 90 МБ
Mosaique Neko Waifus 2
2020 • 1.04 ГБ
Voidigo
2021 • 631 МБ
Shadows of Forbidden Gods
2021 • 146.50 МБ
Zool Redimensioned
2021 • 102.7 МБ
Terrain of Magical Expertise
2021 • 5.44 ГБ
Mondealy: Day One
2021 • 98.40 МБ
RATUZ
2021 • 30.70 МБ
Deep Despair 2
2021 • 139 МБ
Cardinal Chains
2021 • Анонс
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 151 »

Игры в 2D режиме

2D игры – это вовсе не жанр, а обширное понятие, охватывающее все существующие категории видеоигр. Двухмерной игрой может быть и экшен-шутер, и казуальная бродилка аркадного типа, и стратегия, как пошаговая, так и в режиме реального времени, а также симулятор, квест, файтинг и другие. Все потому, что до появления технологий, способных демонстрировать пользователю все прелести трехмерного изображения, игры разрабатывались исключительно в двухмерной плоскости.

Несмотря на то, что двухмерные игры проще воспринимаются человеком в силу того, что перед глазами геймера располагаются все элементы геймплея и общая картина, простыми в разработке они не являются. Если в уже традиционных нам трехмерных гейм-девелоперы могут где-то пойти на ухищрения, например, скрыть ракурсом камеры недочеты того или иного объекта, либо настроить освещение, то с 2D все эти трюки не пройдут. Если какой-то элемент игры выглядит плохо, то его нужно будет перерисовывать с нуля, и это справедливо даже для игр в концепции «пиксель-арт», со случайной генерацией окружения и объектов в нем.

Игры в 2D, по своей сути, – это особая ниша виртуальных развлечений, которая пережила непростые для себя времена. В конце 90-х годов эта категория компьютерных игр была на пике популярности, однако в начале нулевых ее актуальность сошла на нет. Второе дыхание двухмерные и изометрические игры получили в 2010 году, когда произошел настоящий бум среди разношерстных инди-проектов. С тех пор, актуальность «плоских» игр не сходит на нет, а некоторые проекты способны дать фору в своей популярности и продажах известным 3D тайтлам.