Всего игр:37 726
Обновлений за месяц:1 609
Пользователей:69 724
Комментариев:151 501
🔥Не упусти возможность активировать Assassin's Creed: Mirage до 30.04.2024 бесплатно 🚀. Переходи на страницу публикации и читай инструкцию!💥💻
Headquarters: World War II
11 апр. 2024 г.
The Planet Crafter
10 апр. 2024 г.
Horizon Forbidden West
21 мар. 2024 г.
Lightyear Frontier
19 мар. 2024 г.
The Outlast Trials
5 мар. 2024 г.
The Thaumaturge
4 мар. 2024 г.
Sons of The Forest
22 фев. 2024 г.
Pacific Drive
22 фев. 2024 г.
Myth of Empires
21 фев. 2024 г.
Last Epoch
21 фев. 2024 г.
Deep Rock Galactic: Survivor
14 фев. 2024 г.
Tekken 8
25 янв. 2024 г.
House Flipper 2
14 дек. 2023 г.
Against the Storm
8 дек. 2023 г.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
7 дек. 2023 г.
Arma Reforger
16 ноя. 2023 г.
Roboquest
7 ноя. 2023 г.
RoboCop: Rogue City
2 ноя. 2023 г.
Mortal Kombat 1
19 сен. 2023 г.
Lies Of P
18 сен. 2023 г.
Dune: Spice Wars
14 сен. 2023 г.
ARMORED CORE 6 FIRES OF RUBICON
24 авг. 2023 г.
Blasphemous 2
24 авг. 2023 г.
The Texas Chain Saw Massacre
18 авг. 2023 г.
Turbo Overkill
11 авг. 2023 г.
Baldur's Gate 3
3 авг. 2023 г.
Remnant 2
25 июл. 2023 г.
Jagged Alliance 3
14 июл. 2023 г.
Trepang2
21 июн. 2023 г.
Aliens: Dark Descent
19 июн. 2023 г.
System Shock Remake
30 мая. 2023 г.
618 629 395
Hogwarts Legacy
В избранное
В избранном
игра полностью на русском языке

Hogwarts Legacy

v Build 1117238 + 14 DLC - Digital Deluxe Edition [Новая Версия] на Русском
(Полная версия) Последняя
4.4
Отзывы в steam: Очень положительные
91% из 187530 обзоров пользователей положительные.
Обновлено - 26 февраля 2024, 15:15.
подробности обновления
Hogwarts Legacy - ролевая игра по мотивам знаменитых книг о мальчике-волшебнике "Гарри Поттер". События Хогвартс: Наследие развиваются задолго до рождения главного героя книг и фильмов. История берет свое начало в XIX веке, а именно в 1800-х годах. Действие игры развивается в той же вселенной и в той же школе, поэтому поклонники оригинальной саги найдут множество отсылок и встретят некоторых знакомых персонажей.

Игровой процесс вдохновлен серией Persona. Днем герой может посещать уроки, исследовать огромную школу магов, общаться с персонажами, разгадывать секреты поместья и сражаться с фантастическими существами. Местный опенворлд - это огромное учебное заведение, которое хранит в себе множество тайн, скрытых проходов, закрытых помещений и т.д. В Hogwarts Legacy можно выходить из здания и исследовать локации поблизости.

Перед началом игры вам предстоит создать собственного героя. Поступив на обучение в магическую школу, выясняется, что протагонист способен обуздать древнюю магию. Геймплей выделяется нелинейностью. В процессе прохождения вам предстоит решить, раскроете ли вы свою тайну или же сохраните свои способности в секрете, обучаясь темным чарам. Однако следует помнить о том, что в зависимости от ваших решений меняется сюжет, влияющий на судьбу многих персонажей.
Скачать торрент
Скриншоты из игры
Показать больше
Видео из игры
Portable от dixen18
Версия: v Build 1117238 + 14 DLC - Digital Deluxe Edition (Полная) Последняя
Особенности релиза:
Размер:75.72 ГБ
Публикация обновлена - 26 февраля 2024, 15:15.
Информация
Системные требования
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-8400
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070
  • Место на диске: 73 ГБ
Ознакомьтесь с особенностями - НАЖМИТЕ на ×
Мы обновляем все раздачи до последних версий.
Дополнительные раздачи:
RePack от Decepticon
Версия: v 1117238 build 10461750 + DLCs | Digital Deluxe Edition
Информация о раздаче
59.69 GB Скачать
RePack от Yaroslav98
Версия: v 1117238 build 10461750 + DLCs | Digital Deluxe Edition
Информация о раздаче
73.60 GB Скачать
RePack от Chovka
Версия: v 1117238 build 10461750 + DLC - Digital Deluxe Edition
Информация о раздаче
65.99 ГБ Скачать
Полная поддержка контроллеров
Контроллеры Xbox
Контроллеры PlayStation
Комментарии395
Войти через сервисы
Читать FAQ
Отправить
moder_rutor
moder_rutor
26 февраля 2024, 15:15
Команда
Торрент перезалит - 26 февраля 2024, 15:15.
Обновлено до версии: Build 1117238 + 14 DLC - Digital Deluxe Edition.
Последняя доступная (взломанная) версия.
Список изменений
  1. Stranger
    Stranger
    Бродящий
    +521
    17 июля 2022, 13:39
    moder_rutor, Оаоаоао. Так фанатею от этой игры. Надеюсь ее выпустят скоро, и уважаемые разраба сайта, сделают все, что бы фанатики гарри поттера смогли поиграть, люблю вас <3
  2. Gamer45
    Gamer45
    Бродящий
    +91
    18 декабря 2022, 20:08
    Интересно какая будет защита, вдруг денуво ?
    1. Гость Sasha
      Гость Sasha
      Бродящий
      +50
      13 января 2023, 18:56
      Gamer45,
      Денуво и будет
      1. moder_rutor
        moder_rutor
        Команда
        +99
        23 февраля 2023, 12:33
        Гость Sasha,
        Empress взломала денуво на билде игры 10461750 из предзаказа от 07.02.2023. Уже можно скачивать и играть.
        1. Nutter
          Nutter
          Бродящий
          +24
          23 февраля 2023, 15:39
          moder_rutor,
          Подскажите, я играл на лицухе с аккаунтра друга, после установки пиратки сохранения останутся? Просто я не нашёл после удалению лицухи файлов сохранения
          1. Гость Алексей
            Гость Алексей
            Бродящий
            +3
            13 февраля 2024, 18:30
            Nutter,
            Соре, но нет, на пиратке сейвы кодируются иначе, чем на лицензии, даже если перебросишь файлы с лицухи в нужную папку пиратки, то не факт, что запустятся
  3. ildziro
    ildziro
    Здешний
    +156
    5 февраля 2023, 10:04
    Ждём всем рабочим классом, господи боже, лишь бы это оказалось не разочарованием, алюминь. 🤔
    1. Макс Вечный
      Макс Вечный
      Бродящий
      +63
      10 февраля 2023, 13:33
      ildziro,
      уже немного разочаровывает, игра в стиме вообще не запускается, у меня был предзаказ, а я просто её запустить не могу
      1. Прикол
        Прикол
        Бродящий
        +155
        10 февраля 2023, 14:30
        Макс Вечный,
        Игра здесь причем, если твое барахло железное не способно ее запустить? У тебя проблемы с логикой и оценкой. Разберись с компьютером, потом уже что-то кукарекай про игру. Мнение: игра не запустилась = игра плохая - это дебилизм.
    2. Миша пошлый 13
      Миша пошлый 13
      Бродящий
      +28
      23 февраля 2023, 20:59
      ildziro,
      Дождались! Скачал наконец-то и уже успел пройти пролог. Супер просто :)
  4. MITRIX
    MITRIX
    Бродящий
    +59
    7 февраля 2023, 13:47
    Недавно была инфа, что денуво становиться все сложнее и сложнее. и взлом может занимать от полугода и больше. А теперь Empress говорит, что взломает Hogwarts Legacy за 10 дней. Судя по всему она нашла какую-то лазейку в системе и теперь денуво не должно представлять особых проблем. Посмотрим, верны ли ее прогнозы или же это была излишняя самоуверенность в битве с WB
  5. Vordog
    Vordog
    Бродящий
    +32
    8 февраля 2023, 01:16
    Игра будет с отличной оптимизацией ! У товарища i7 8ххх, карта 1060. Фпс под 60-80. Все гуд. Вопрос конечно как на пиратке будет. Но пока с той инфой что есть, можно спать спокойно товарищи одноглазые)))
    1. Undertaket
      Undertaket
      Бродящий
      +16
      8 февраля 2023, 05:06
      Vordog,
      Так у нее изначально системки низкие, с учетом движка, на котором она делается. В 2023 я думаю у всех уже есть минимум 1060/1660.
  6. theinlao21
    theinlao21
    Бродящий
    +17
    9 февраля 2023, 02:54
    а avx 2.0 нужен?
    1. Undertaket
      Undertaket
      Бродящий
      +5
      9 февраля 2023, 14:17
      theinlao21,
      В требованиях то как бы да, нужен, но запускается и без avx, без всяких проблем.
      1. Эм
        Эм
        Бродящий
        +21
        10 февраля 2023, 12:44
        Undertaket,
        С тобой все в порядке? Ты не перегрелся там случайно? Если игра нативно требует AVX 2.0, то на процессорах с первой версией AVX и тем более без AVX игра не запустится без патчей/фиксов. Если не знаешь и лично не проверял, то лучше ничего не говори, горе-советчик.
  7. не фанат
    не фанат
    Бродящий
    +46
    9 февраля 2023, 04:45
    сижу смотрю второй 4-часовой стрим по этой игре..... 1. без цветофильтра игра похоже на блекло-болотное-блевотное месиво из зелёного цвета. 2. сама игра симулятор говорунов. мегатонны диалогов. учитывая что русишь лангуяги в разговоре нет то зае...ся читать. 3. она мега унылая и душно скучная 2-ой 4 часовой стрим и ничего толком не произошло. все тянется как кисель. 4. игра делалась похоже для 6-10 летних ибо все мего просто и деревянно. 5. к гарри поттеру отношения почти не имеет. только лишь некоторыми фамилиями и чуть местами. хогвартс не похож на хогвартс а просто безликий замок просто игра о волшебниках. вообщем игра лично для меня разочарование года. своих денег 1000% не стоит. даже взломанную играть только для мега фапающих на магию и окологарипоттерных мест.

    ах да. про графику и интересные задания забудьте. графика 2015 года максимум. задания принеси-подай далее по тексту.
    1. Undertaket
      Undertaket
      Бродящий
      +36
      9 февраля 2023, 05:14
      не фанат,
      Так движок unreal engine, что ты еще хочешь от него. По поводу не интересности, не соглашусь, игра очень даже неплохая, просто стоит смириться, что каких то ВАУ игр, просто не было и возможно не скоро будут(я не беру в расчет игры 15,16,17,18 годов), все игры сейчас это однообразность сделанная для денег, стоит привыкнуть к этому. По поводу диалогов, игра на этом и строится, это по факту экшн рогалик, по поводу цветофильтра, мб у тебя что то не так, или у стримера, ибо у меня с графой все ок, окружение насыщенное, отражения выглядят круто, по поводу унылости и скучности, тут дело вкуса, повторюсь, это рогалик, все рогалики от части "душные", по поводу простоты, ну, взять того же ведьмака, там тоже нет УБЕР ПУПЕР сложности, ну камон, сейчас все игры в основном делаются с простой механикой и казуальностью, это тебе не дрочильня как дс, по поводу отношения к ГП, создатели лишь заявляли, что игра будет сделана в одной вселенной и делалась она по факту для фанов этого самого ГП, уж не знаю чем она не угодила Рашке, но за рубежом, игра убер популярная и всем нравится(собственно для них и делалась). Ну и если смотреть вообщем, то на ультрах(думаю и на высоких) игра смотрится прекрасно(для данного движка само собой).
      1. не фанат
        не фанат
        Бродящий
        +12
        9 февраля 2023, 06:12
        Undertaket,
        мне интересно какой "гений" доверил такую тяжелую игру студии которая делала цыплёнка цыпу и тачки. так еще и умудрилась провалиться на этих играх что привело к ее закрытию. я как фанат все же Поттерианы ( раз 20 пересмотрел и перечитал )очень разочарован. и лично я не ждал ВАУ эффекта а просто хорошей и добротной игры на подобие того же ведьмака. там что ни кв хоть побочный хоть главный интересен. а тут принеси подай и сходи найди. ((( вообщем и целом в конце я упомянул что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ игра простой утилизатор времени и с оценкой ниже среднего. )
        1. Undertaket
          Undertaket
          Бродящий
          +13
          9 февраля 2023, 06:47
          не фанат,
          Ну, тут я и написал, что дело вкуса каждого, а так, те же cd project, после ведьмака так сильно просрались с киберпанком, и что то мне подсказывает, что ведьмак 4 на unreal 5, может оказаться еще хуже.Но заглядывать вперед нет смысла. По поводу ХЛ, лично мне игра зашла, я убер много не ожидал, так что, ожидания оправдались.
          1. не фанат
            не фанат
            Бродящий
            +7
            9 февраля 2023, 07:00
            Undertaket,
            согласен с ведьмаком 4 все еще слишком мутно и гадать пока рано. но все же сравнивать провальный киберпук и провальные цыплёнка и тачки немного не комельфо ) вы не находите.? слишком разные масштабы. хотя в кибере 500 человек потели и такое фиаско. но у сд очень большой кредит доверия после ведьмаков по этому лишь с рук и спустили хейт. вообщем каждому свое. рад за Вас что игра заходит и все устраивает. когда людей все и всегда в любом г..... устраивает разработчики все чаще начинают наглеть и делать пустые игры со словами пипл схавает. ( не хей и без злобы )
          2. Kelarat
            Kelarat
            Бродящий
            +41
            14 февраля 2023, 13:55
            Undertaket,
            Зря ты так, Киберпанк зачетная игра, по сравнению с хогвартсом.
        2. Просто коммент
          Просто коммент
          Бродящий
          +16
          24 февраля 2023, 09:22
          не фанат,
          Ты странный, а в ведьмаке не принеси подай? Пойди убей пойди найди, тоже самое везде так
      2. Гость Никита
        Гость Никита
        Бродящий
        +8
        16 марта 2023, 11:38
        Undertaket,
        Согласен с оратором на 100% . Мнение прекрасное и всё по полочкам донёс.
      3. Nehik
        Nehik
        Бродящий
        +7
        14 октября 2023, 13:02
        Undertaket,
        Привыкнуть , и смериться супер. Все хавают ну и мы хаваем ,на вкус как г...вно , пахнет как г...вно ну и ладно. Поэтому такие игры и делаю , потому что схавают. Сюжет злые гоблины потому что злые. Персонажи пустые и не один не запомнился. Миллион сайд квестов иди туда убей , принесу чего-нибудь. Зачем выбирать из какого дерева , и из каких редких компонентов и сколько дюймов палочка , если это не на что не влияет вообще. На метле можно летать везде, и даже во время боя , рушит некоторые квесты и сложность боёв. Куча косметике на шмот , которая вообще не нужна , открыл сундук к которому 4 часа собирал жетоны , а там скин мантии слизерин и все , ты самая модная чикуля в Хогвартсе. Обитали школы вообще на тебя не реагируют не каким образом , через них просто пройти можно настолько они пусты. Игра душная , и скучная, и я не понимаю для кого её делали вообще. Кастомные карты к майнкрафту на тему Гарри Поттера сделанные школьниками и фанатами будут намного лучше проработанные чем эта игра. Единственное что тут хорошо сделано это сама школа Хогвартс, моё почтение. Играйте в хорошие игры ,всем добра
    2. Да уж
      Да уж
      Бродящий
      +69
      10 февраля 2023, 12:57
      не фанат,
      Чел, эта игра и не позиционировалась как продолжатель истории Гарри Поттера. Это просто проект по одноименной вселенной с огромным множеством отсылок, часть из которых заметят только настоящие фанаты франшизы. И в плане нарратива никто и не говорил, что это будет литературный шедевр. Тем не менее, сюжетная часть создавалась в тесном сотрудничестве с Дж. Роулинг. Значит, основная канва не будет зашкварной. Лично у меня (исхожу из обзоров) к графике и анимации претензий нет. Разве что интерфейс (имею ввиду основное меню) кажется громоздким и не очень удобным. Замок Хогвартс практически идентичен киношному, потому как весь материал для воссоздания замка (и не только) предоставлялся Warnred Bros. Более того, игроку доступны и те части замка, которых он в принципе никогда не мог видеть в кино. Разве представлять по описанию из книг.

      Своих денег не стоит? Не позорься и не пиши такого на сайте с пиратками. Ты явно здесь обитаешь не для того, чтобы покупать игры в стиме. Какие игры своих денег стоят? Ведьмак?))) Ну да, по скидке за 3$ можно забрать, тут согласен - стоит своих 3х баксов более чем)))

      За сэкономленные деньги с не покупки не стоящих игр, найми себе репетитора и подтяни немного грамматику + пунктуацию. Не быть идиотом - это точно своих денег стоит.
    3. MITRIX
      MITRIX
      Бродящий
      +165
      11 февраля 2023, 08:53
      не фанат,
      полностью с тобой согласен. Мне тоже дико не зашло. Че за игра вообще? Какой-то сюжет добавили, какие-то диалоги и персонажи. Еще этот насыщенный открытый мир, ужас какой-то. Да еще и игра без микротранзакций и кейсиков. Самому все надо проходить, без доната. О чем вообще разрабы думали?! В 2023 году делать игру с сюжетом и без кейсиков. Вот я в ПАБГ играю, вообще кайф. Никаких диалогов еще не было. Сижу кейсики кручу. Мне дико нраица
      1. Crabra
        Crabra
        Бродящий
        +13
        12 февраля 2023, 16:37
        MITRIX,
        Нравится деньги тратить на хрень из игры? Если хочешь конечно можешь это делать, но писать под этой игрой о том что в нее не добавили кейсы и донат?! Ты спятил? Эта игра тем и потрясна, что море денег туда можно не сливать, ради скинов и всего прочего, иди морфологический разбор слова делай и трать деньги на свой восхваленный Пабг
        1. Гость Николай
          Гость Николай
          Бродящий
          +155
          12 февраля 2023, 16:47
          Crabra,
          Это был сарказм от MITRIX. Только недоумок мог этого не понять. Удали, не позорься.
        2. Goggy
          Goggy
          Бродящий
          +25
          17 февраля 2023, 16:08
          Crabra,
          Видимо ты не знаешь что такое сарказм
  8. Максим Ветров
    Максим Ветров
    Бродящий
    +18
    9 февраля 2023, 06:52
    Купил её, и пожалел... Посмотрел ранние обзоры, и играть уже не хочется. Сюжета просто нет, как пишут некоторые рецензоры. А открытый мир, скучен и однообразен. Только для ярых фанатов вселенной Гарри Поттера.
    1. Eyeless
      Eyeless
      Бродящий
      +76
      9 февраля 2023, 16:09
      Максим Ветров,
      То есть, вы купили её, но вместо того, чтобы поиграть и посмотреть, как игра именно ВАМ, вы верите обзорам, в которых присутствует субъективное мнение. Я вас правильно понимаю?
    2. Хелена
      Хелена
      Бродящий
      +13
      9 февраля 2023, 20:12
      Максим Ветров,
      Так если не наиграно 2ч то игру можно вернуть в течении 2х недель
      1. Гость Рома
        Гость Рома
        Бродящий
        +20
        9 февраля 2023, 20:32
        Хелена,
        Можно вернуть, если игра куплена. Сомневаюсь, что Максим не звездобол и игра у него реально есть...
  9. faplayer1204
    faplayer1204
    Бродящий
    +14
    10 февраля 2023, 00:14
    да я вот тоже играю, вроде красиво, вроде хорошая боевка, сюжет как и во всех играх по стандарту, пока я не видел интриг как в скайриме например, но я и поиграл мало пока, ну чет не то прям, сам не пойму что. оптимизация хорошая, все вроде хорошо, но не затянуло
  10. Stasnislav Mugako
    Stasnislav Mugako
    Бродящий
    +11
    10 февраля 2023, 00:15
    а че там по оптимизации? Заявленным системным требованиям не верю, как и всегда. На i5-11300H и rtx 3050 будет работать в 1080р, или такое себе?
    1. Undertaket
      Undertaket
      Бродящий
      +10
      10 февраля 2023, 04:18
      Stasnislav Mugako,
      Ну оптимизация вполне хорошая, если rtx включать, может немного проседать в некоторых моментах(именно на вашей системе),а так в целом, будут стабильные кадры.
    2. Antoxa
      Antoxa
      Бродящий
      +11
      10 февраля 2023, 17:29
      Stasnislav Mugako,
      Вот тоже мучает этот вопрос. 3050TI и i7 11800Н. Стримы посмотрел, там графон нифига не на заявленные требования. Поиграть охота чисто из-за Поттерианы.
  11. Винни пук
    Винни пук
    Бродящий
    +8
    10 февраля 2023, 05:52
    Читаю коменты-прям срач развели. Поиграть охота из-за мира и геймплея. Посмотрел стрим с игрой. Лица говно, квесты однотипные диалогов - океан. Сидишь и засыпаешь под эту игру. Скучновато будет. Насчёт взлома - я бы помолился на неё если бы она взломала борду с крошкой тиной фул издание и вархаммер 3. Вот это тема!
    1. Гость 123321
      Гость 123321
      Бродящий
      +17
      10 февраля 2023, 12:41
      Винни пук,
      Ты, похоже, страничкой ошибся. Здесь не Forspoken)
  12. Гость artur
    Гость artur
    Бродящий
    +20
    10 февраля 2023, 15:55
    так я не понял, скачивать то можно?
    1. biba bibopa
      biba bibopa
      Бродящий
      +47
      10 февраля 2023, 16:00
      Гость artur,
      Конечно можно, скачивай, я разрешаю
  13. Илья8181
    Илья8181
    Бродящий
    +35
    10 февраля 2023, 16:32
    Цитата: не фанат
    сижу смотрю второй 4-часовой стрим по этой игре..... 1. без цветофильтра игра похоже на блекло-болотное-блевотное месиво из зелёного цвета. 2. сама игра симулятор говорунов. мегатонны диалогов. учитывая что русишь лангуяги в разговоре нет то зае...ся читать. 3. она мега унылая и душно скучная 2-ой 4 часовой стрим и ничего толком не произошло. все тянется как кисель. 4. игра делалась похоже для 6-10 летних ибо все мего просто и деревянно. 5. к гарри поттеру отношения почти не имеет. только лишь некоторыми фамилиями и чуть местами. хогвартс не похож на хогвартс а просто безликий замок просто игра о волшебниках. вообщем игра лично для меня разочарование года. своих денег 1000% не стоит. даже взломанную играть только для мега фапающих на магию и окологарипоттерных мест.

    ах да. про графику и интересные задания забудьте. графика 2015 года максимум. задания принеси-подай далее по тексту.

    чож ты 4 часа смотришь? выключил бы через 10 минут , нет силишь себя заставляешь на плохую игру смотреть))клоун. На твиче уже просмотры игры побили рекорд Киберпанка . 500 тыс игроков в Стиме - и это только делюкс , который не у всех. На выходных подтянутся игроки с обычными версиями.
    1. Drobash
      Drobash
      Здешний
      +19
      10 февраля 2023, 18:03
      Илья8181,
      А как он ещё сможет рассказывать друзьяшкам что играл и игра отстой, если не посмотрит 80 часов прохождения у стримлера?)
  14. Gannyk1989
    Gannyk1989
    Бродящий
    +65
    10 февраля 2023, 16:46
    Я не хейтер этой игры ни в коем случае, я сам буду в нее играть сидеть, но давайте будем честны, игра бьет рекорды не потому что это хорошая игра, а потому что фанатов вселенной Гарри Поттера миллионы по всей планете и если бы это был не Хогвардс Легаси а например Замок Дракулы Реборн какой нибудь, это была бы посредственная игра
    1. Drobash
      Drobash
      Здешний
      +36
      10 февраля 2023, 18:08
      Gannyk1989,
      Ну по первой части ты прав, многолетняя рекламная компания в виде книг и фильмов привлекла интерес =))) Но пока не поиграешь о посредственности говорить рано.
      Я вот например человек который играет в crew 2 просто чтобы покататься. Упал в кресло взял геймпад... Я не помню когда в гонках участвовал последний раз.
      Я так и не прошел паучка, но изрядно полетал по городу и поделал трюков. Часов в игре побольше чем у многих прошедших)
      Я не смог пройти форспоукен, потому что отвлекся от игры на 1 или 2 дня и мне не захотелось возвращаться.
      Если в хогвартсе достаточно живое окружение чтобы просто залипать и что-нибудь делать, то для таких как я это может даже игрой года стать)
      1. Porn Actorrr
        Porn Actorrr
        Здешний
        +7
        23 февраля 2023, 23:14
        Drobash,
        Да, я вижу действительно истинного ценителя игр. Моё уважение !!
    2. Имя
      Имя
      Бродящий
      +56
      10 февраля 2023, 19:31
      Gannyk1989,
      Фанаты Гарри Поттера - что, не люди и не имеют права получить хорошую игру по франшизе? Назови хотя бы один игровой проект по вселенной Поттерианы за последние 10 лет, который был бы лучше Хогвартс Легаси?

      Дело не в фанбазе Гарри Поттера. Дело в том, что давно не было интересных игр со сказочным сеттингом.
      1. abyss
        abyss
        Бродящий
        +12
        10 февраля 2023, 23:30
        Имя,
        вот последняя игра в которую я играл про волшебников, конечно я хочу в хогвардс играть
        https://thebyrut.org/1823-garri-potter-i-filosofskij-kamen-igra.html
      2. Ранкок Рукоблуд
        Ранкок Рукоблуд
        Бродящий
        +9
        12 февраля 2023, 17:24
        Имя,
        Так он и говорит, что смысл в том, что игра посредственная сама по себе, в независимости от фанбазы. Несомненно, Хогвартс Легаси на голову опережает все предыдущие поделки по Гаррику Шпротеру, НО это ни в коем случае не означает, что игра находится на том уровне качества, чтобы её можно было бы назвать прям хорошей. Есть хорошие моменты, есть те, которые игнорировались разрабами (коих много) и требуют доработки, что, я надеюсь, и произойдет, ведь в игре есть потенциал. В любом случае это уже огромный скачок от того, что имелось раньше, нужно только доработать, отполировать, так сказать) (Диалоги, которые составляют 70% игры, подход к интерактиву с учениками (которые никак на вас не реагируют, хоть авадой стреляй) и другой живностью, да то же применение непростительных проклятий к примеру, ну ведь на него никто никак не реагирует, кроме страдающих врагов, хотя о гг Азкабан уже не то, что плачет - молится чтобы его уже посадили. И это я только немного копнул.)
        1. 13
          13
          Бродящий
          +6
          12 февраля 2023, 20:48
          Ранкок Рукоблуд,
          Что в игре есть много не доработок согласен. Но не стоить терять нить повествования, данная история происходит за дооолго (может век, а может три) до Гарри Потера , и тёмные заклятия стали "непростительными" позже. (создатели Хогвартса тоже ими пользовались)
          1. Eyeless
            Eyeless
            Бродящий
            +13
            12 февраля 2023, 22:24
            13,
            "непростительными" заклятия стали в 1717 году (оф.инфа), игра находится во временном промежутке 19 века, в период, когда Альбусу Дамблдору 8-9 лет, где-то за век, до событий ГП. Заклятия уже запрещены. Но их нахождение в талантах гг лишь игровая условность, потому что не дай разрабы игрокам кого-нибудь прибить авадой - их скорее всего загрызли бы фаны. Прописать каждому непесю реакцию на применение этих заклятий - запарно, в сюжетных заданиях эту реакцию, насколько знаю, впихнули - что реализовать несравненно проще, потому что там всего одному персу прописать.
            Собственно, поражает, что многие видят именно этот минус и так яро его выделяют, когда подобная "ошибка"/"неточность" в каждой подобной игре. (К примеру серия Dragon age и магия крови - спутникам плевать на магию крови, хотя это нечто очень-очень плохое в мире игры. А прописать реакцию лишь спутникам очень даже просто, намного проще, чем куче неписи)
            1. missthang
              missthang
              Бродящий
              +19
              12 февраля 2023, 23:13
              Eyeless,
              Соглашаюсь под всем, что вы сказали. Людям лишь бы минусы искать, уже каждую мелочь в огромный минус записывают. А то, что у нас вообще 20 лет рпгшки по волшебному миру не было - их не интересует)
            2. Ранкок Рукоблуд
              Ранкок Рукоблуд
              Бродящий
              +29
              13 февраля 2023, 23:50
              Eyeless,
              Все можно было бы списать на "игровые условности" если бы игру не разрабатывали 6 лет. Эти вещи за такой срок можно было и проработать, а если посмотреть на их подход к созданию нпс, то вообще за пару деньков можно справиться!
              Из таких мелочей, как, например, реакция на применение запреток, и строиться глубокая и проработанная вселенная, где все правила работают и логика не нарушается (я не говорю, что все строится только на реакции, привел как пример). Всем известно, что за применение этих проклятий сулит наказание. Здесь же всем чихать на эти условности, давайте стрелять авадой направо и налево без каких-либо последствий! Это же игра! Вот именно, что это воспринимается как игра, а не вселенная. Смысл вообще добавлять реакции отдельным персам, если всем остальным все равно, где логика? А то что это есть и в других играх не отменяет того факта, что так не должно быть и это неправильно. Наоборот, это делает игру только хуже, ведь на дворе не 13 год.
              Мое мнение, им стоило поместить больший упор на интеграцию с нпс, чтобы создавалась атмосфера, что Хогвартс живой, что можно взаимодействовать с нпс и от этого будут видимые последствия, например, если ты в кого-то пальнул бомбардой в школе, то тебе будет назначено наказание, систему уроков продумать, интерактив ну камон. Или например, если ты хочешь быть максимально темным магом, начинаешь похищать/убивать учеников, ещё какую-то дичь творить, то тебя будут разыскивать, а к тебе примкнут некоторые сообщники. Следовало сюжет сделать нелинейным, ведь мы играем за своего болванчика, который идёт про проторенной дорожке. Вместо этого, было бы лучше сделать фокус на создание собственной истории, ведь за перса мы отыгрывает сами. Либо дать нам определенного перса с сюжетом, историей и взаимоотношениями крутящимся вокруг него, чтобы проникнуться к нему.
              1. Eyeless
                Eyeless
                Бродящий
                +11
                16 февраля 2023, 12:45
                Ранкок Рукоблуд,
                Вы сейчас максимально путаетесь: это линейная игра с открытым миром и редактором персонажа. Линейная, понимаете? Ваши претензии, буквально: "Какого линейная игра не имеет выборов, которые бы влияли на сюжет?"

                Моё мнение такого: не нужно придумывать себе образец "идеальной игры" и подстраивать под него каждую игру. Вам хочется поиграть в игры, где ваши действия имеют последствия? - серия Fable вроде в этом неплоха, из исключительно сюжетных выборов - Dragon age и многие другие игры. Hogwarts Legacy про другое.

                О взаимодействиях с нпси - их действительно не хватает, более того, нпси выглядят и ведут себя как нпси, и это плохо, так как мешает погружению в этот мир. Но далеко не в той степени о которой говорите вы
                1. Julilays374rus
                  Julilays374rus
                  Бродящий
                  +27
                  16 февраля 2023, 19:28
                  Eyeless,
                  Ничего я не путаюсь. Линейность этой игре не идет на пользу, из-за этого еще больше теряется атмосфера, т.к. мы, опять же, играем за болванчика без предыстории, какого-либо бэкграунда и вообще ничего о нем не знаем, кроме того, что он каким-то невиданным способом был зачислен сразу на 5 курс. Как я должен сопереживать гг в его приключении, если о нем ничего не известно? И ладно, если бы это было оправдано в угоду годному сюжету, однако сюжет этой игры таковым не является. И вот вопрос, зачем тут вообще редактор персонажа? На полноценный симулятор учебы в Хогвартс игра не претендует, так почему бы не сделать гг не болванчиком ноунеймом, а персонажем, у которого есть предыстория, которую нам бы деликатно подали на блюдечке, чтобы возникла эмпатия и к нему и к его действиям. Тогда было бы понятно, почему он поступил так или иначе в той или иной ситуации во время сюжета, его действия были бы оправданы, и вопросов было бы меньше. Но мы имеем пустышку, которая действует на бум лазаря - "Я обычный маг, лечу поступать на 5 курс." - спустя 10 минут полета на карете - "О я тот, кто будет обязан спасти мир и я, конечно же, сразу же, не раздумывая, соглашусь!!! Почему бы и нет!!!" - видимо по причине того, что терять уже нечего. Касательно моих претензий, а именно насчет 0-ой реакции однообразных нпс на использование гг проклятий, так а зачем вообще лор нужен-то? Ведь игра спокойно делает из непростительных заклятий - простительные, и всем по барабану, как нпс, так и самим игрокам, потому что "ВаУаау авада кедавра, крутаааа".

                  Образца идеальной игры не существует, и я далеко не тот, кто должен его придумать, но мои претензии основаны на том, как я бы хотел видеть игру про хогвартс, которая бы смогла удовлетворить (важно!) фанатов игры, но и помимо этого не нарушала бы собственную логику, лор и банальный здравый смысл. Игра с сюжетом, начинающимся не каким-то рандомайзером телепортов: то в карету (где мы уже были до вступления), то в крепость на 1 камушке, то в банк, то в лес, и только потом мы, вылетев из леса, наконец-то, завидим Хогвартс.;
                  - а с получения письма, косого переулка, первой палочки, платформы 9 и 3/4, переправы первокурсников на лодках, церемонии распределения и т.д. и т.п.. Такой я видел игру по вселенной Гарри Поттера, но получили игру по вселенной Гарика Потрисяна, причем без квиддича.

                  А нпс удивляют своими действиями только в первые часы игры, далее это просто модельки, которые ничего не делают. Ведут себя как нпс, и далеко в той степени как говорю я.
                2. Crabra
                  Crabra
                  Бродящий
                  +9
                  3 марта 2023, 09:45
                  Eyeless,
                  Detroit: Become Human тоже вроде хороша
  15. G-811
    G-811
    Бродящий
    +22
    13 февраля 2023, 05:16
    У меня чисто технический вопрос:
    "1. Скачать в удобное место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
    2. Ждать взлома. Когда - неизвестно."

    Когда взломают, опять надо будет все 72 гига скачивать? Или можно будет скачать только таблетку? И как выглядит (называется) обычно директория с таблеткой внутри раздачи?
    1. Чай Бета
      Чай Бета
      Бродящий
      +12
      13 февраля 2023, 06:02
      G-811,
      Только таблетку, её нужно будет поверх игры с заменой файлов поставить, чтобы она могла запускаться.
    2. Не бот
      Не бот
      Бродящий
      +23
      13 февраля 2023, 11:52
      G-811,
      Нет смысла качать сейчас стимрип, потому что взлом может быть под совсем другую версию и с той, что на раздаче здесь кряк может быть несовместим, если, конечно, раздачу не будут обновлять в перспективе по мере выхода патчей. По мне так надежнее дождаться, когда взломают, и скачивать уже все вместе. Да, и, если так подумать, зачем хранить на компьютере 85ГБ мертвого груза? Эмпресс может и не взломать защиту. Уже на реддите пишет, что денуво 17 версии оказалась сложнее, чем думалось, а значит, ни о каких таблетках через 10 дней, как было заявлено, речь уже не идет.
      1. abyss
        abyss
        Бродящий
        +27
        14 февраля 2023, 14:03
        Не бот,
        никогда некачаю здесь игры если нет таблетки, правильно зачем нагружать винт неиграбельными вещами
  16. Гость Савелий
    Гость Савелий
    Бродящий
    +30
    20 февраля 2023, 16:01
    Пока ждем таблетку от Эмпресс, уже можно расчехлить свою эбонитовую палочку и натереть ее как следует https://thebyrut.org/31506-hogwarts-lewdgacy.html
  17. luffi
    luffi
    Бродящий
    +14
    23 февраля 2023, 09:05
    Empress выпустила кряк, ждем
  18. DUKSLORD
    DUKSLORD
    Постоялец
    +46
    23 февраля 2023, 09:05
    Императрица снесла Denuvo в этой игре, возрадуемся)
  19. zettyrey
    zettyrey
    Бродящий
    +69
    23 февраля 2023, 11:17
    Мне одной кажется, что это ужасно мило со стороны императрицы - выпустить взломанную версию как раз перед началом длинных выходных? =))
  20. Andrey Romanov
    Andrey Romanov
    Бродящий
    +9
    23 февраля 2023, 11:48
    Братья и сестры, а во взлом входит доп.миссия?
    1. Willcent
      Willcent
      Бродящий
      +8
      23 февраля 2023, 12:15
      Andrey Romanov,
      Говорили что взломали длс для пс5, ещё в бете 3, но будет ли сама миссия, пока не понятно, придётся пройти чтобы узнать))
    2. Megapex
      Megapex
      Бродящий
      +8
      23 февраля 2023, 12:25
      Andrey Romanov,
      Всё входит, и доп миссия с консолей