37 695
4
В избранное
В избранном
Half-Life 2: Lost Coast
(Полная версия) Последняя
- Дата выхода: 27 окт. 2005 г. 2005 год
- Разработчик: Valve
- Жанр: Экшены, Шутеры, Приключения
Обновлено - 10 июня 2020, 19:03.
подробности обновления
подробности обновления
Half-Life 2: Lost Coast - техническое демо, созданное с целью продемонстрировать возможности обновленного движка Source. Локация Святой Ольги, на котором будут происходить действия Халф-Лайф 2: Затерянное побережье было вырезано из основной игры. Гордон Фримен, очнувшийся на побережье города, узнает, что Альянс захватил местную церковь и контролирует территорию с помощью хедкрабов. Задача героя - добраться церкви, уничтожить врагов, вертолет и установку, распространяющую монстров.
Изначально уровень должен был войти в главу Шоссе 17 (Highway 17), цель которого заключалась в представлении игроку артиллерийских пушек, стреляющие хедкрабами. Архитектура имеет черты восточной культуры и отличается от основной игры. Идея Half-Life 2: Lost Coast заключалась в том, чтобы показать различие между человеческими постройками и зданиями, созданными инопланетной расой. Позже эта идея перекочевала в Нова Проспект.
Движок позволил осуществить реалистичный переход между темными и светлыми участками. Когда Фримен будет выходить из тени, несколько мгновений будет происходить адаптация к яркому свету. Если же он заходит в темные помещения, то несколько секунд глаза пытаются привыкнуть к отсутствию света. Впервые в серии появились комментарии разработчиков. В определенных местах можно услышать, как создатели рассказывают про детали разработки и делятся процессом создания. В последующем, они стали добавлять комментарии во все свои игры.
Скачать торрент
Изначально уровень должен был войти в главу Шоссе 17 (Highway 17), цель которого заключалась в представлении игроку артиллерийских пушек, стреляющие хедкрабами. Архитектура имеет черты восточной культуры и отличается от основной игры. Идея Half-Life 2: Lost Coast заключалась в том, чтобы показать различие между человеческими постройками и зданиями, созданными инопланетной расой. Позже эта идея перекочевала в Нова Проспект.
Движок позволил осуществить реалистичный переход между темными и светлыми участками. Когда Фримен будет выходить из тени, несколько мгновений будет происходить адаптация к яркому свету. Если же он заходит в темные помещения, то несколько секунд глаза пытаются привыкнуть к отсутствию света. Впервые в серии появились комментарии разработчиков. В определенных местах можно услышать, как создатели рассказывают про детали разработки и делятся процессом создания. В последующем, они стали добавлять комментарии во все свои игры.
Скриншоты из игры
Лицензия (Таблетка: Не требуется)
Версия: (Полная) Последняя
Установка:
Размер:1.42 ГБ
Информация
- Дата выхода: 27 окт. 2005 г.
- Жанр: Экшены, Шутеры, Приключения
- Разработчик: Valve
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Отсутствует
Системные требования
- ОС: XP, Vista, 7, 8, 10
- Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD 2800+
- Оперативная память: 1 ГБ
- Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1300
Нет информации о поддержке контроллеров
Обновлено до новой версии.
Последняя доступная (взломанная) версия.